Решения УБП с поддержкой ввода данных для Microsoft

Kofax является глобальным партнером Microsoft в области поставки ПО и обладателем статуса Microsoft Gold Certified Partner, поэтому платформа Kofax для УБП с поддержкой ввода данных тесно интегрирована с SharePoint, Office 365 и Dynamics CRM. Для обеспечения поддержки облачных услуг решение использует платформу Windows Azure.

Microsoft SharePoint

Microsoft SharePoint

Microsoft® SharePoint® представляет собой интегрированное решение для управления корпоративным контентом и записями, ведения совместной работы и документооборота на базе единой платформы. Для получения максимальной отдачи от этой платформы организациям требуется вводить контент из множества различных источников с оперативной передачей непосредственно в SharePoint: автоматически или с минимальным привлечением ручного труда. Решения Kofax для УБП с поддержкой Kofax Capture расширяют возможности SharePoint для обеспечения поддержки ввода любых данных. Это позволяет легко и быстро реализовать доступ к критически важной бизнес-информации в среде всего предприятия.

Kofax осуществляет ввод и передачу информации всех типов информации — как в печатной форме, так и в электронном виде — в Microsoft SharePoint и Office 365.

Информация вводится в точке ее поступления: точно, своевременно и без чрезмерных затрат. Для этой цели могут использоваться промышленные и настольные сканеры, многофункциональные устройства (МФУ), смартфоны и планшеты, электронная почта и даже сообщения SMS/MMS.

Поддержка бесконтактной обработки позволяют решению Kofax автоматически классифицировать введенную информацию по типу документа, извлекать информацию из документов, преобразовывать ее в данные и подтверждать ее корректность. Все это может быть достигнуто практически без ручного вмешательства. Документы и данные затем доставляются на SharePoint, где используются для заполнения табличных данных и активации бизнес-правил и процессов. Повышение точности и качества информации способствует более точному выполнению ваших бизнес-процессов в нисходящем направлении. Это приводит к снижению затрат, ускорению бесконтактной обработки и сокращению количества ошибок за счет значительной или полной автоматизации процесса. Кроме того, снижаются риски и обеспечивается более точное соблюдение нормативов. Платформа позволяет оптимизировать принятие решений за счет использования накопленных знаний и оптимизации извлечения данных и бизнес-аналитики. Эти возможности способны повысить эффективность деятельности организации.

Непосредственно после точной и безопасной доставки информации в SharePoint Kofax TotalAgility может приступить к управлению всеми бизнес-процессами с автоматизацией всего процесса от начала и до конца.

Microsoft Office 365

Office 365

Office 365 предоставляет инструменты Microsoft для повышения производительности и совместной работы (включая SharePoint) по подписке в облачной среде.

Если вы планируете переместить ряд развернутых систем SharePoint и Exchange в облачную среду, Kofax поможет вам обеспечить максимальную эффективность развертывания Office 365. Информация, введенная посредством Kofax, может оперативно передаваться в Office 365 или SharePoint с использованием сведений, извлеченных из введенного контента. Необходимости в предварительной настройке или определении назначения SharePoint нет. Информация и контент передаются в облачной среде или корпоративной сети в нужное время и в нужном месте — в зависимости от характеристик контента.

Windows Azure

Microsoft Azure

Microsoft Azure — это открытая гибкая облачная платформа, которая обеспечивает 99,5% времени бесперебойной работы и позволяет быстро создавать и развертывать приложения через глобальную сеть управляемых Microsoft центров обработки данных.

Kofax позволяет пользователям вводить данные в точке их получения с помощью мобильных решений и облачных сервисов на базе Microsoft Azure и Windows Phone. Kofax использует Azure в рамках нашего решения Mobile Capture. В инфраструктуре Azure располагается как сервер мобильного ввода данных, так и экземпляр нашего лидирующего на рынке технологического решения повышения качества изображений VRS. Это обеспечивает клиентам доступ к мобильным услугам ввода данных с возможностями повышения качества изображений с мобильных устройств в любой точке мира. В будущем мы планируем подготовить ряд новых предложений с использованием возможностей Azure.

Microsoft Dynamics

Microsoft Dynamics

Microsoft Dynamics AX представляет собой комплексную систему ERP для предприятий, которая обеспечивает специализированную основу в среде пяти отраслей вкупе с универсальным базовым функционалом ERP для управления операциями, кадрами и финансовыми ресурсами. Microsoft Dynamics AX сочетает в себе широкий набор основных функций с инновационным подходом к планированию ресурсов предприятия (ERP).

Kofax TotalAgility поддерживает обработку документации, проектирование рабочих процессов, управление производительностью, обработку и создание контента, управление ресурсами, их моделирование и оптимизацию. Все это позволяет расширить возможности CRM Dynamics, обеспечивая не имеющую в отрасли аналогов поддержку решений управления документооборотом и бизнес-процессами на уровне предприятий.

Customer Success

Успеха наших клиентов

Решения Kofax для SharePoint используются в самых разных отраслях. Реализация ввода информации в среде предприятия в рамках собственного общего решения позволила нашим клиентам ускорить процессы управления корпоративным контентом (ECM) и повысить их экономичность.

  • Представляем вашему вниманию новый пример развертывания решения Kofax — в международной компании Twinings Tea, поставляющей более 200 сортов чая в более чем 100 стран по всему миру. По мере роста компании увеличивался и объем деловой документации, за безопасное управление и хранение которой отвечали специалисты финансового отдела и отдела кадров. Руководство компании признало необходимость внедрения модернизированной системы управления документацией, которая позволила бы сократить количество физических хранилищ документации за счет возможности сканирования данных в момент их поступления в компанию. На тот момент в компании эксплуатировались устаревшие системы — медленные и неэкономичные. В своей работе они использовали значительный объем бумаги. Перед руководством компании стояла задача преобразования офиса компании в офис с минимальным объемом печатной документации, что позволило бы повысить эффективность, скорость, контролируемость и качество бизнес-процессов. В качестве корпоративной внутренней системы с поддержкой документооборота в компании была развернута система Microsoft SharePoint 2010, интегрированная с Kofax Capture и VRS. Это решение позволило обеспечить простой и эффективный ввод, архивацию и извлечение сотен тысяч поступающих в компанию документов. Комбинированное решение Kofax и SharePoint обеспечивает идентификацию, классификацию и передачу документов в централизованно управляемую платформу хранения данных, снижая потребность в физических хранилищах документов. Платформа также позволяет персоналу финансового отдела и отдела кадров получать доступ к документам в течение считанных минут, а не часов или дней — независимо от их физического местоположения.
  • Представляем вашему вниманию новый пример развертывания решения Kofax — во всемирно известном Бристольском университете (Великобритания). В соответствии с новым предписанием службы пограничного контроля Великобритании и с учетом быстрого роста количества иностранных студентов Бристольскому университету требовалось найти решение, способное сканировать, индексировать и экспортировать документы в SharePoint с масштабированием согласно требованиям. В качестве нового автоматизированного решения, обеспечивающего соблюдение правовых требований, Бристольский университет выбрал платформу Kofax Capture, Kofax Express в сочетании с VRS и SharePoint. Сегодня Бристольский университет может обрабатывать документы быстрее, эффективнее и точнее, что способствует снижению уровня затрат и делает работу сотрудников университета более комфортной. Кроме того, в университете используется полноценное автоматизированное решение, обеспечивающее соблюдение требований службы пограничного контроля — именно это и было главной целью развертывания нового решения.
  • Представляем вашему вниманию новый пример развертывания решения Kofax — в ведущей консалтинговой компании в сфере ИТ — Alegri International. Штаб-квартира компании находится в Германии. Компания специализируется на решениях на базе Microsoft SharePoint. Alegri одновременно является и дилером компании Kofax, и конечным пользователем. Компания находится в поиске новых способов расширения возможностей SharePoint за счет автоматизации процессов ввода данных с целью повышения производительности в среде всего предприятия. Alegri удалось добиться немедленного повышения эффективности работы за счет автоматизации посредством Kofax Capture и Kofax Transformation Modules двух основных рабочих процессов — обработки данных по персоналу/заработной плате и обработки счетов/кредиторской задолженности. Продолжительность обработки счетов сократилась с 1-3 дней до 3-5 минут, а сотрудники компании теперь могут в любое время получить доступ к своей ведомости по заработной плате в SharePoint. Сейчас Alegri готова к дальнейшему эффективному развитию, являя собой реальный пример успешного внедрения решений Kofax с пользой для себя и своих клиентов.
  • Представляем вашему вниманию новый пример развертывания решения Kofax — в компании Cornerstone. Компания является лидером в области услуг хранения, администрирования и уничтожения бумажной документации, хранения электронных данных и других сопутствующих услуг. Для выхода с регионального рынка на общенациональный Cornerstone использовала пакет Kofax Capture, сканеры Fujitsu, средства просмотра Kofax Atalasoft DotImage, SharePoint и специальное решение с внешним администрированием. Этот набор решений стал основной для успешного расширения предлагаемых Cornerstone бизнес-услуг. Постепенно компания становится общенациональным комплексным поставщиком услуг физического хранения/уничтожения документации, ее оцифровки и безопасного хранения.
  • Университет Западно-Капской провинции хранит и администрирует данные по 60 000 своих студентов — как завершивших обучение, так и обучающихся в настоящее время. Это по-настоящему трудоемкая задача, выполнение которой вручную кажется немыслимым делом. Решение было найдено в середине 2011 года: комплексное решение управления документацией, обеспечивающее мгновенный прирост производительности и эффективности.
  • British Waterways удалось добиться ежегодной экономии в 15 млн. долларов за счет развертывания решения Kofax Capture и Kofax VRS. Компания Kofax обеспечила расширение решения SharePoint на более чем 11 узлах British Waterway с реализацией серверного функционала для управления и архивации сотен тысяч документов. Кроме того, для этих документов были определены бизнес-процессы (включая извлечение метаданных для систем ERP). Ознакомьтесь с примером, чтобы узнать больше.
  • С помощью Kofax Capture международный круизный оператор Star Cruises ежегодно вводит, извлекает и классифицирует примерно 450 000 анкет кандидатов на должность, контрактов и сопутствующих данных по персоналу с доставкой этих документов в репозиторий SharePoint.
  • Национальная некоммерческая жилищная организация Mercy Housing использует Kofax Transformation Modules для ввода, извлечения и проверки данных счетов-фактур, счетов за коммунальные услуги и различных финансовых документов с доставкой в собственную систему ERP и SharePoint.
  • Компания Private Client Resources, которая оказывает услуги в области финансовой информации, использует Kofax Capture и Kofax Transformation Modules для ввода и извлечения данных из различных источников (включая инвестиционные компании). Затем эти данные передаются в собственную систему компании и архив SharePoint. Использование решений Kofax позволило ускорить обработку документации на 75%.
  • Компания Raymond James Financial, которая оказывает финансовые услуги на международном уровне, использует Kofax Capture для ввода клиентских данных, информации о новых клиентах, соглашений и сопутствующей документации из сети, охватывающей более 900 независимых планировщиков/агентов. Затем эти данные поступают в Microsoft SharePoint.
  • Агентство государственного финансирования Colorado Housing & Finance Authority использует Kofax Transformation Modules для классификации и сортировки кредитных документов перед их отправкой в собственную систему ERP и Microsoft SharePoint. Ознакомьтесь с примером, чтобы узнать больше.

Ряд проверенных на практике продуктов Kofax в полной мере соответствует требованиям решений Microsoft:

Пакет Kofax Capture ускоряет бизнес-процессы за счет тщательного сбора данных документов и форм с дальнейшим их преобразованием в точную извлекаемую информацию с последующей передачей в Microsoft SharePoint и другие бизнес-приложения и базы данных.

Kofax Mobile Capture обеспечивает доступ к УБП с поддержкой Kofax Capture для пользователей смартфонов и планшетных компьютеров. Решение позволяет использовать камеры этих устройств для ввода изображений документов, фотографий, звуковой информации, видео и данных с дальнейшей передачей в рабочие потоки Kofax для использования в корпоративных приложениях и репозиториях.

Kofax Transformation Modules рационализирует преобразование бизнес-документов в структурированную электронную информацию за счет автоматизации классификации документов, сортировки и извлечения данных, инициирования и поддержки процессов передачи данных в приложениях Microsoft.

Kofax Express это своего рода мост к Microsoft Office SharePoint, упрощающий сканирование, сортировку и хранение документов в репозитории SharePoint для архивации, хранения или уничтожения информации.

Kofax Communication Server координирует и осуществляет автоматизированный обмен информацией за счет интеграции входящих и исходящих каналов связи, включая Microsoft Exchange..

Kofax TotalAgility™ является платформой для динамического управления документооборотом и бизнес-процессами. Она позволяет организациям добиться значительного ускорения и повышения прибыльности своей работы за счет оптимизации управления процессами.