УБП с поддержкой ввода данных

Сегодня организациям приходится иметь дело с огромным количеством информации, поступающей из различных источников. Для управления этой информацией исключительно важное значение имеют эффективные автоматизированные бизнес-процессы. Они позволяют повысить производительность и обеспечить соответствие ожиданиям клиентов. Но добиться этого может быть непросто. На каждом шагу может потребоваться выполнить обработку внешних или внутренних данных, что, вкупе с влиянием человеческого фактора и необходимостью принятия решений, может привести к задержкам в этих данных. В результате обеспечение соответствия нормативным требованиям существенно затрудняется, появляется риск возникновения ошибок.

Компания Kofax решает эти задачи посредством эффективных решений Capture Enabled BPM™, основными компонентами которых являются:

Ввод информации

упрощение трудоемких процессов за счет возможности ввода контента для автоматической классификации, выделения, проверки и передачи с последующим использованием в приложениях, процессах и хранилищах.

Динамическое управление документооборотом

представляение совместного информационно насыщенного процесса на основе внешних событий, требующих адекватного поэтапного отклика, оценки и координации.

Управление бизнес-процессами (УБП)

управление бизнес-процессами, предусматривающий объединение технологий и принципов управления для повышения эффективности работы.

Как это работает

Kofax Capture Enabled BPM Platform не только позволяет организациям автоматизировать процесс ввода информации, но и обеспечивает возможность планирования мощных и гибких бизнес-процессов для мгновенной автоматической доставки отфильтрованных данных в приложения, репозитории и процессы в среде всего предприятия.

Поток информации может быть автоматизирован с управлением на протяжении всего рабочего цикла с участием клиентов: от поступления информации (например, при открытии нового счета или получении заявления о приеме в ВУЗ) до обработки заказа (например, оценка кредитоспособности заемщика (андеррайтинг) или обработка заявлений о выплате страхового возмещения), обработки корреспонденции и обслуживания клиентов (например, при управлении портфелем ценных бумаг или рассмотрении претензий клиентов).

Оптимизация доступа к отфильтрованным данным позволяет специалистам оперативно принимать обоснованные решения и повышать эффективность обработки ошибок и расхождений во введенном контенте для повышения эффективности динамического управления документооборотом. Это способствует повышению гибкости и эффективности работы организаций, позволяя сократить эксплуатационные затраты и повысить качество обслуживания клиентов. Kofax TotalAgility™ обеспечивает проектирование, автоматизацию и моделирование процессов, контроль рабочих процессов управления работой специалистов, а также предоставляет средства для интеграции бизнес-приложений с процессами и правилами.