Kofax Front Office Server

Бесконтактная обработка (по технологии Kofax Touchless Processing™) на аппаратных платформах, используемых специалистами по работе с клиентами

Kofax Front Office Server

Kofax Front Office Server позволяет быстро и легко инициировать бизнес-процессы на различных устройствах, включая МФУ, сетевые сканеры, смартфоны и планшеты. Эта технология позволяет подключить обычные офисные устройства к Kofax Capture и Kofax Transformation Modules, обеспечивая прямой доступ к возможностям бесконтактный обработки, которые ранее были доступны лишь в производственной среде. Front Office Server можно использовать для устранения подверженного ошибкам ручного ввода данных, обеспечения соблюдения нормативно-правовых требований и сокращения продолжительности задержек, вызванных низкой скоростью дорогостоящих процессов физического распределения документов. Kofax Front Office Server является ключевым компонентом комплексного решения обработки документации в точке ее получения.

Основные преимущества

Повышенная точность и скорость принятия решений

Используя возможности точного и максимально быстрого ввода большего объема данных, необходимых для принятия решений, сотрудники и руководители могут гораздо более чутко реагировать на требования клиентов, партнеров и поставщиков. Конечный результат — существенное улучшение производственных показателей и повышение динамичности организации.

Повышенная эффективность и производительность инфраструктуры обработки изображений

Интегрированные функции ввода данных позволяют организациям инициировать важные рабочие процессы бэк-офиса с обычных устройств: МФУ, сетевых сканеров и даже мобильных устройств, таких как смартфоны и планшеты. Трансформация этих устройств в стратегические активы организации ускоряет бизнес-процессы.

Сокращение затрат 

Организации, имеющие несколько филиалов, могут значительно сократить затраты, связанные с отправкой документов из филиала в штаб-квартиру для обработки.

Конкурентные преимущества

Обеспечивает для организаций возможности, позволяющие реализовать новые инновационные услуги — например, самостоятельное сканирование в филиалах. В отличие от менее оперативных конкурентных решений, увеличивает уровень удовлетворенности клиентов, повышает безопасность и общую производительность, обеспечивает соблюдение нормативов.